Спутник - Регион
+7 913 985 46 56
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
/
8 (323) 213-46-56
Избранное
0
Сравнение
0

Предпродажная подготовка и ремонт

Перед отправкой все сложное электронное оборудование проходит предпродажную проверку. Проверяется функционирование основных параметров.

 

У ресиверов:

  • проверка работоспособности пульта ДУ
  • тестовая настройка каналов
  • установка последнего программного обеспечения на день покупки (у ресиверов которых это возможно или необходимо)

 

Остальные устройства:

  • Проверка (как минимум) устройства на включение
  • По возможности проверка всех параметров

 

Не проверяются:

  • Конверторы
  • Дисеки
  • Кабельная продукция
  • Прочие недорогие, мелкие компоненты

 

Все эти меры существенно снижают возможность получить неисправное оборудование.

 

Срок гарантии на ресиверы 1 год, на приборы для настройки антенн 2 месяца. На элементы коммутации, антенное оборудование, кабельную продукцию гарантии нет (оговаривается в индивидуальном порядке).

 

Гарантийное обслуживание:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется авторизированными сервисными центрами производителя, либо (если таковых нет) гарантийным отделом магазина Спутник-регион.
  • Гарантийный срок начинает свой отсчёт с момента приобретения товара покупателем и колеблется от 6 мес. до 2 лет, в зависимости от типа оборудования.
  • В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае не ремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.
  • Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных  — в срок не превышающий 60 дней (для товаров из категории «Видеокарты» — 120 дней). Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
  • В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.
  • Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя в оба конца, способом, наиболее удобным для покупателя.
  • Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).
  • Доставка крупногабаритного товара (более 5кг) ненадлежащего качества может осуществляться силами продавца, сроки и условия согласовываются отдельно.

 

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе (накладная), повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности считывания серийного номера изделия.
  • При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.
  • Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.
  • Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.
  • Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:
  • Расходные материалы (пульты, элементы питания,сменные АКБ и т.д.), кабельная продукция.
  • Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, кабели и т.п)

 

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

 

Прочая информация:

  • Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к  специалисту.
  • Как правило мы всегда идем навстречу покупателям у которых вышло из строя оборудование в течение гарантийного срока. Если оборудование вышло из строя в течение небольшого срока эксплуатации – до 2 мес. и имеет товарный вид и неповрежденную упаковку, то мы меняем вышедшее из строя оборудование на новое, в течение короткого времени. Процедура согласуется с покупателем в индивидуальном порядке.