Перед отправкой все сложное электронное оборудование проходит предпродажную проверку. Проверяется функционирование основных параметров.
У ресиверов:
- проверка работоспособности пульта ДУ
- тестовая настройка каналов
- установка последнего программного обеспечения на день покупки (у ресиверов которых это возможно или необходимо)
У DVB карт:
- Совместимость с Windows 7
- Работоспособность находящихся на поставляемом диске драйверов
- Прием каналов спутникового телевидения
Устройства видеонаблюдения:
- Проверка соответствия видеокамер заявленным характеристикам
- Тестирование видеоканала
- Проверка источника питания
Отстальные устройства:
- Проверка (как минимум) устройства на включение
- По возможности проверка всех параметров
Не проверяются:
- Конверторы
- Дисеки
- Кабельная продукция
- Прочие недорогие, мелкие компоненты
Все эти меры существенно снижают возможность получить неисправное оборудование.
Осуществление гарантийных обязательств
Гарантия осуществляется следующим образом:
Если неисправность обнаружилась в течение первых семи дней после получения товара, то по договоренности с покупателем, ему на замену высылается другое оборудование, либо возвращаются деньги. Отправка оборудования на замену, в обе стороны, производится за счет магазина. Возврат оборудования, либо возврат денег проиводятся в течение 3-5 дней после после получения неисправного оборудования и его проверки.
Процедура замены, либо возврата денег:
Покупатель высылает неисправное оборудование в адрес магазина. После получения неисправного оборудования, оно в течение 2-3 дней проходит проверку. Если поломка произошла не по вине покупателя, то магазин высылает за свой счет в адрес покупателя оборудование на замену, либо переводит на указанный им счет деньги, в сумме всех понесенных покупателем затрат ( сумма оплаченная при получении посылки+стоимость пересылки неисправного оборудования).
Отправка оборудования в ремонт
Отправка в ремонт гарантийного оборудования, либо замена его, если неисправность проявилась в течение первой недели после получения, осуществляется за счет магазина в обе стороны. В последующие сроки: нам за счет покупателя, обратно за наш счет.
Внимание! Оборудование на замену принимается в надлежащем товарном виде, в неповрежденной упаковке. В противном случае осуществляется только гарантийный ремонт.
Осуществление покупок в нашем Интернет–магазине, означает Ваше полное согласие с условиями гарантии.