Друзья!
Последние дни мы фиксируем досадные перерывы в трансляции части телеканалов.
Мы хотим поблагодарить абонентов и партнеров “Телекарты” за подробную обратную связь, поддержку и понимание в возникшей ситуации. Для нас это очень важно, спасибо!
Мы провели работы по улучшению сигнала! Теперь дело за вами!
Прямо сейчас просканируйте каналы на ваших приёмниках. Эта процедура вам, конечно же, знакома и не займёт много времени. А по её завершении продолжайте смотреть ваше любимое ТВ вместе с “Телекартой”!
Мы приготовили для вас несколько вариантов подробных инструкций:
- Посмотрите видео об обновлении списка каналов
- Или откройте печатную инструкцию, найдите в ней ваш приёмник и следуйте простым рекомендациям: https://www.telekarta.tv/include/content/instructions..
Эта инструкция всегда будут находиться в свободном доступе: на сайте, в наших социальных сетях или по QR-коду на нашем Инфоканале. Здесь же вы всегда узнаете самые актуальные новости о спутниковом ТВ “Телекарта”.
Поддержка Телекарты в VK. Там обсуждение и все новости https://vk.com/topic-41536241_29075468