Регистрация МТС не работает

  • 718
Уже третий день не работает на сайте МТС https://lk.ug.mts.ru/satellite? регистрация оборудования. Последний САМ модуль успешно зарегистрировал в пятницу.  После заполнения всех полей и отправки данных, вылезает сообщение.



Суббота и воскресенье прошли в многочисленных, бесплодных разговорах с абонентской поддержкой МТС. Начинают спрашивать всякую ерунду, и только в воскресенье один из менеджеров, попробовав сам активировать модуль, убедился в том, что регистрация не работает. В общем, как я понял, проблема в программном обеспечении. Что-то не доработали. У них недавно обновилась страница регистрации - ну и как всегда((.

Так что прошу заказавших у меня в конце недели модули МТС, немного подождать и не пенять на меня)). Надеюсь скоро восстановят работу.


Добавлено позже..10.08.2016

Как оказалось проблема заключалось не в том, что регистрация не работала, а в том, что она не работает по одному, конкретному региону, а именно по Крыму. То есть, если вы проживаете в Крыму и регистрируете модуль, то должны при регистрации указать любой другой регион России. Я же пытался два дня зарегистрировать модуль на покупателя из Крыма. Телефон раскалился от звонков в техподдержку МТС, и ни один из десятка операторов, с которыми я успел пообщаться, не догадался проверить процедуру регистрации. Одно пустословие. Хотя нет…попался один грамотный оператор)), который взял все данные у себя, и убедившись, что у него вылезает такая же ошибка, как у меня, сообщил, что вероятно, сегодня какой-то сбой в программе регистрации. То есть, про Крым ему было невдомек. В понедельник, очередной раз дозвонившись в поддержку, попал на какого-то начальника, который и сообщил мне радостную новость про Крым))

Самое интересное, что при вводе данных никаких сообщений о невозможности регистрации на Крым не выводится. Только пресловутая ошибка. Прекрасно выбираются регион, город (например, Ялта), улица (Сосновая), номер дома. А потом, когда нажимаешь кнопку отправить данные - БАНАН!

Поделись с друзьями