Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: дождь, ветер, перепады напряжения, в результате которых ухудшается качество и прием сигнала спутникового телевидения. Особенно часто с такими проблемами сталкиваются жители сельской местности.
Раньше, если у абонента закодировалась часть каналов, проблема решалась с помощью звонка в call-центр. Теперь все стало гораздо проще!
В случае, когда у абонента оплачена подписка на все подключенные пакеты и работают открытые каналы (например, Россия 2), можно самостоятельно оперативно восстановить вещание закодированных каналов с помощью функции «Восстановление вещания». Для удобства абонентов предлагается два способа разблокировки каналов:
· в Личном кабинете абонента на сайте telekarta.tv
· или через голосовое меню по телефону 8 800 100 2006.
Как восстановить вещание через Личный кабинет:
- зайти в Личный кабинет абонента (при необходимости - зарегистрироваться)
- нажать на кнопку «Восстановление вещания»
- перезагрузить ресивер
- нажать кнопку «ОК».
Как восстановить вещание через голосовое меню:
- заранее подготовить номер карты доступа
- позвонить на номер 8 800 100 2006
- в главном меню выбрать раздел «Не показывают все или часть каналов»
- следовать инструкциям.
Услуга восстановления вещания через голосовое меню в настоящий момент доступна абонентам пакетов «Безлимитный», «Безлимитный Восток HD», «Любимый». Доступ к услуге для абонентов с подпиской на другие пакеты будет предоставлен в ближайшее время.
Абонентская служба "Орион Экспресс"
Новая функция - самостоятельное восстановление вещания на Телекарте.
- 2484