Дорогое покупатели, если вы себя уважаете, не пишите пожалуйста таких идиотских писем:
“ВНЕСЯ ПРЕДОПЛАТУ, КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ВСЕ ПРИДЕТ ЦЕЛЫМ И ТОЧНО ПО ЗАКАЗУ ?! ДА И Я РАБОТАЮ НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТЫ И ТО, ЧТО ДОСТАВКА ОБОЙДЕТСЯ ИМЕННО В 5540 РУБ СОМНИТЕЛЬНА, Т.К. ВСЕ ТАРИФИЦИРУЕТСЯ ТОЧНО ПО ВЕСУ – БЕЗ НИКАКИХ ОКОЛО 14 КГ”
Получая такое письмо создается ощущение, что автор письма считает, что если он способен облапошить кого-то за 300 руб., то и все остальные страдают тем же. На самом деле мир намного лучше, и людей честных и порядочных подавляющее большинство. В этом я убедился за 5 лет работы своего магазина. 90% посылок отправляется наложкой, и лишь 2-3 человека в год обманывают: заказывают и не получают посылки. Я в свою очередь отношусь тоже максимально честно к своим покупателям. И если случаются ошибки и казусы, то отнюдь не по злому умыслу, но лишь по недосмотру или ошибке. Все недоразумения исправляются моментально. К счастью недоразумения тоже случаются очень редко.
Вот поэтому, убеждаясь на личном опыте в том, что большинство людей честны и доброжелательны, особенно больно:) получать такие вот дебильные письма, особенно от “начальников почты”, которые не знают элементарных вещей, например того, что уже более полугода ЕМС ввела наценку 110 руб. за кг. для труднодоступных районов, в чем можно убедиться элементарно – зайти на сайт ЕМС и нажать на ссылку http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/additional/.
Почему дебильные? Да потому, что если ты хоть и недоверчивый человек, но мозги у тебя на месте, сходи на сайт почты ЕМС и посчитай стоимость доставки, и все вопросы отпадут.
Если вы изначально не доверяете магазину, то какого хрена заказываете? Тратите свое время и отнимаете чужое. Уведомляю, что такие заказчики уходят сразу в бан. Даже если это будет единственный покупатель, его заказ будет все-равно отменен.