Перед отправкой все сложное электронное оборудование проходит предпродажную проверку. Проверяется функционирование основных параметров.
У ресиверов:
- проверка работоспособности пульта ДУ
- тестовая настройка каналов
- установка последнего программного обеспечения на день покупки (у ресиверов, которых это возможно или необходимо)
Остальные устройства:
- Проверка (как минимум) устройства на включение
- По возможности проверка всех параметров
Не проверяются:
- Конверторы
- Дисеки
- Кабельная продукция
- Прочие недорогие, мелкие компоненты
Все эти меры существенно снижают возможность получить неисправное оборудование.
Срок гарантии на ресиверы, репитеры и прочие сложные электронные устройства от 6 до 12 мес, на приборы для настройки антенн 2 месяца. На элементы коммутации, антенное оборудование, кабельную продукцию гарантии нет (оговаривается в индивидуальном порядке).
Гарантийное обслуживание:
- Гарантийное обслуживание осуществляется авторизированными сервисными центрами производителя, либо (если таковых нет) гарантийным отделом магазина Спутник-регион.
- Гарантийный срок начинает свой отсчёт с момента приобретения товара покупателем и колеблется от 6 мес. до 1 года, в зависимости от типа оборудования.
- В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае не ремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.
- Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных — в срок не превышающий 60 дней (для товаров из категории «Видеокарты» — 120 дней). Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
- В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.
- Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя в оба конца, способом, наиболее удобным для покупателя.
- Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).
- Доставка крупногабаритного товара (более 5кг) ненадлежащего качества может осуществляться силами продавца, сроки и условия согласовываются отдельно.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе (накладная), повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности считывания серийного номера изделия.
- При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.
- Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.
- Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.
- Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:
- Расходные материалы (пульты, элементы питания,сменные АКБ и т.д.), кабельная продукция.
- Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, кабели и т.п)
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
Прочая информация:
- Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к специалисту.
- Как правило мы всегда идем навстречу покупателям у которых вышло из строя оборудование в течение гарантийного срока. Если оборудование вышло из строя в течение небольшого срока эксплуатации – до 2 мес. и имеет товарный вид и неповрежденную упаковку, то мы меняем вышедшее из строя оборудование на новое, в течение короткого времени. Процедура согласуется с покупателем в индивидуальном порядке.