1. Почему после заключения абонентского договора на его счете числится отрицательный баланс?
После заключения абонентского договора система поступления средств на лицевой счет такова: сначала выставляется счет на оплату услуг (стоимость подключения/активации карточки + стоимость заказанного пакета). Далее зачисляются первоначальные платежи, внесенные Вами при покупке абонентского комплекта. Срок их зачисления может составить до 15 рабочих дней. Как только платежи поступят, баланс изменится.
2. Что делать, если на счет договора не поступили первичные платежи?
Направьте, пожалуйста, в Телекомпанию по e-mail abonent@ntvplus.com или по факсу 8(495)755-56-69 копию платежного документа на приобретение комплекта НТВ-ПЛЮС с пометкой «для поиска первичных платежей по договору хххххххххх».
3. Способы управления услугами Телекомпании
- Управление услугами с помощью «Личного кабинета» на сайте
Зарегистрировавшись на сайте и, получив, таким образом, доступ в свой «Личный кабинет», Вы сможете оперативно:
- проверить и пополнить баланс
- изменить вариант подписки, приостановить или возобновить предоставление услуг
Изменение подписки возможно «с текущего момента» и «со следующего месяца» просмотра.
С текущего момента возможен только заказ пакета каналов в дополнение к текущей подписке, при этом стоимость добавленного пакета будет списана с лицевого счёта Вашего абонентского договора полностьюс момента включения договора в текущем месяце вне зависимости от даты изменения подписки. Изменить подписку на текущий месяц просмотра в сторону уменьшения невозможно, поскольку права доступа к пакету уже предоставлены.
Изменить вариант подписки (в том числе и уменьшить пакет заказанных каналов) или приостановить вещание со следующего месяца просмотра возможно не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца просмотра.
- изменить персональные данные - адрес доставки корреспонденции, контактный телефон, e-mail
- получить информацию о зачислении и списании денежных средств
- заказать услугу SMS-информ
- воспользоваться услугой «Обещанный платеж»
- Управление услугами с помощью мобильного приложения «Личный кабинет НТВ-ПЛЮС»
Установив приложение на мобильный телефон или планшет, Вы сможете легко проверить и пополнить баланс, изменить подписку в режиме реального времени, воспользоваться услугой «Обещанный платеж», не упустить выгодные предложения и акции, получить справочную информацию, узнать контактные данные и адреса центров абонентского обслуживания, а также всегда быть в курсе новостей НТВ-ПЛЮС.
- Управление услугами с помощью Автоматической информационной системы (АИС) по номеру 8 (495)755-67-89 и 8 (800)555-67-89
Автоматическая Информационная Система (АИС) предназначена для самостоятельного управления услугами и получения информации без ожидания соединения с консультантом Абонентской службы Телекомпании.
Для входа в главное меню АИС переведите телефон в тоновый режим. Вам необходимо знать номер абонентского договора или карточки НТВ-ПЛЮС.
- Управление услугами с помощью мобильного телефона
С помощью отправки SMS-сообщения на короткий номер 6788, единый для операторов связи Мегафон, Билайн и МТС, а также на длинный федеральный номер 8 (903) 767-23-32 Вы сможете:
- Установить язык ответов;
- Запросить информацию о балансе своего лицевого счета;
- Подключить/возобновить подписку начиная со следующего месяца просмотра;
- Отключить/приостановить подписку начиная со следующего месяца просмотра;
- Воспользоваться услугой «Обещанный платеж»;
- Подписаться на услугу«SMS-информ».Более подробная информация об условиях управления услугами с помощью мобильного телефона http://www.ntvplus.ru/w/abonents/sms-service.xl
4. Как изменить/приостановить подписку по договору?
По условиям договора изменить вариант подписки (добавить/удалить дополнительные пакеты) или приостановить вещание возможно со следующего периода просмотра, т.е. с 1-го числа месяца, при этом для внесения изменений в базу данных Телекомпании Вам необходимо НЕ МЕНЕЕ, чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца просмотра прислать в адрес Телекомпании соответствующее заявление по электронной почте на адрес registr@ntvplus.com или по факсу 8(495) 755-56-69.
Также Вы можете самостоятельно изменить вариант подписки на сайте Телекомпании в «Личном кабинете» на странице проверки состояния Вашего лицевого счета, или позвонив по многоканальному телефону Отдела обслуживания абонентов 8 (495) 755-67-89.
Для возобновления подписки Вы можете: либо прислать по факсу 8(495) 755-56-69 или по электронной почте registr@ntvplus.com дополнительное заявление с указанием выбранных пакетов программ, либо позвонить в колл-центр Телекомпании 8(495) 755-56-69 , либо самостоятельно подключиться на сайте Телекомпании в «Личном кабинете».
Минимальный срок приостановки услуг – один (1) календарный месяц, максимальный срок приостановки услуг – шесть (6) календарных месяцев. По истечении максимального срока приостановки услуг Телекомпания вправе отказаться от исполнения договора (в этом случае договор считается расторгнутым).
5. Всё об оплате пакетов услуг НТВ-ПЛЮС
Во избежание возможных перерывов в просмотре в следующем месяце Телекомпания рекомендует производить оплату не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца просмотра.
При оплате услуг НТВ-ПЛЮС не забывайте указывать номер Вашего абонентского договора и проверяйте правильность его внесения.
Если при оплате услуг Телекомпании в платежном документе был указан неверный номер абонентского договора, Вы можете прислать в Телекомпанию по e-mail: abonent@ntvplus.com или по факсу 8 (495) 755-56-69 заявление с описанием ситуации и копию платежного документа. Мы постараемся найти Ваш платеж. Однако, возможно, Вам придется самостоятельно обращаться по месту оплаты для возврата платежа и зачисления его на лицевой счет верного абонентского договора.
- Чтобы исключить перерывов в просмотре Телекомпания предлагает:
1. оплачивать услуги в режиме on-line посредством банковских карт на сайте Телекомпании или через оператора колл-центра по телефону 8 (495) 755-67-89.
2. в случае необходимости, при задержке поступления денежных средств на лицевой счёт договора, советуем воспользоваться Услугой "Подтверждение платежа".
6. Как перевести денежные средства (платеж, остаток) со счета одного договора на счет другого?
Перевод денежных средств между абонентскими договорами возможен при условии, если договоры зарегистрированы на одного абонента. Необходимо заполнить соответствующее заявление и вместе с копией паспорта абонента направить в Телекомпанию по эл/почте на адрес registr@ntvplus.com или по факсу 8(495)755-56-69.
7. Заказ выписки по счету договора
Для получения информации о движении Ваших денежных средств Вы можете заказать услугу по предоставлению выписок по состоянию счета. Письменная информация по состоянию лицевого счета абонента предоставляется Телекомпанией двумя способами: через почтовое отделение или по электронной почте.
Отправка выписки через почтовое отделение - платная услуга, стоимостью 50 рублей за каждую рассылку, выписка по е-mail – бесплатная услуга.
Для получения выписки необходимо прислать в Телекомпанию по факсу 8(495)755-56-69 или по эл/почте registr@ntvplus.com соответствующее заявление с указанием своего почтового или электронного адреса, номера абонентского договора и номера карточки, с указанием периодичности рассылки. Периодичность рассылки выписки может быть следующей: ежемесячная; ежеквартальная; один раз в полгода, ежегодная.
Также сформировать выписку за интересующий Вас период Вы можете самостоятельно на сайте Телекомпании в «Личном кабинете».
8. Как перерегистрировать абонентский договор на другого абонента?
1) Вы можете осуществить перерегистрацию абонентского договора на основании договора о передаче прав и обязанностей.
Вам необходимо полностью заполнить бланк договора, поставить оригинальные подписи обеих сторон и направить его в Телекомпанию по факсу 8(495)755-56-69 или по электронной почте на адрес: registr@ntvplus.com
Обращаем Ваше внимание на то, что информация к обработке принимается в теле письма или во вложениях формата *.doc, *.xls, *.tif, *.jpg, *.pdf, информация в других форматах не рассматривается.
9. Что делать, в случае утраты карточки НТВ-ПЛЮС?
По условиям абонентского договора карточка является собственностью Телекомпании, и абонент полностью отвечает за порядок использования и хранения карточки в течение срока действия настоящего договора. В случае утраты карточки по какой-либо причине, абонент должен сообщить об этом в Телекомпанию и подтвердить утрату.
Для получения новой карточки по почте необходимо прислать в Телекомпанию по факсу 8(495)755-56-69 или по эл/почте на адрес: registr@ntvplus.com соответствующее заявление.
Получение новой карточки взамен утраченной также возможно в ближайшем к Вам филиале или региональном центре Телекомпании. Для уточнения информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в Телекомпанию по эл/почте на адрес abonent@ntvplus.com
10. Какие документы необходимо предоставить для расторжения договора?
Для расторжения абонентского договора необходимо заполнить и прислать в Телекомпанию по факсу 8(495) 755-56-69
или по e-mail registr@ntvplus.com вместе с копией Вашего паспорта соответствующее
заявление, а также вернуть карточку НТВ-ПЛЮС любым удобным способом:
- по почте на адрес 117545, г.Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр.1, секция 10, Дирекция Абонентского Обслуживания ОАО«НТВ-ПЛЮС»;
- либо предоставить самостоятельно в ближайший филиал/офис Телекомпании
После возврата карточки в Телекомпанию, заявление на расторжение договора будет обработано.
В случае утраты и невозврата карточки со счета договора списывается штраф в размере 550 рублей.
Остаток денежных средств со счета договора можно:
- перевести на счет другого Вашего договора НТВ-ПЛЮС;
- или перечислить на Ваш счет в банке. В данном случае в заявление необходимо указать полные банковские реквизиты: наименование банка получателя, ИНН, БИК, корреспондентский счет и расчетный счет банка + лицевой счет и Ф.И.О. абонента. Также потребуется оригинал заявления на расторжение.
Информация с сайта компании