Восточный Экспресс - вопрос по картам

30.06.2013

В последнее время довольно часто приходят письма от клиентов, которые приобрели карты "Восточный Экспресс". Жалобы приблизительно такого рода:

"Вы мне продали левые карты, которые уже активированы и проработали всего один день, а потом отключились. Нигде в интернете нет информации по эти картам, что с ними делать и как положить на них деньги?"

Уважаемые покупатели! Все очень просто. Вы воткнули карту в ресивер и она сразу открылась, но если вы ее не зарегистрировали на сайте Орион Экспресс, то через сутки она закроется. Прежде чем писать мне письма, посмотрите на карту, там КРУПНЫМИ ЦИФРАМИ написан номер бесплатного телефона абонентской службы компании Орион Экспресс, по которому можно позвонить и задать все интересующие вас вопросы, а также зарегистрировать карту.

Сайт компании: http://vostok.orion-express.ru/

Бесплатный телефон абонентской службы:

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ АБОНЕНТОВ
8 (800) 100-200-6    
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗВОНИТЕ
8 (800) 100-100-6

Поделись с друзьями



0 0