Спутник - Регион
0

Предпродажная подготовка и ремонт

Перед отправкой все сложное электронное оборудование проходит предпродажную проверку. Проверяется функционирование основных параметров.

У ресиверов:

  • проверка работоспособности пульта ДУ
  • тестовая настройка каналов
  • установка последнего программного обеспечения на день покупки (у ресиверов которых это возможно или необходимо)

У DVB карт:

  • Совместимость с Windows 7
  • Работоспособность находящихся на поставляемом диске драйверов
  • Прием каналов спутникового телевидения

Устройства видеонаблюдения:

  • Проверка соответствия видеокамер заявленным характеристикам
  • Тестирование видеоканала
  • Проверка источника питания

Отстальные устройства:

  • Проверка (как минимум) устройства на включение
  • По возможности проверка всех параметров

Не проверяются:

  • Конверторы
  • Дисеки
  • Кабельная продукция
  • Прочие недорогие, мелкие компоненты

Все эти меры существенно снижают возможность получить неисправное оборудование.

Осуществление гарантийных обязательств

Гарантия осуществляется следующим образом:

Если неисправность обнаружилась в течение первых семи дней после получения товара, то по договоренности с покупателем, ему на замену высылается другое оборудование, либо возвращаются деньги. Отправка оборудования на замену, в обе стороны, производится за счет магазина. Возврат оборудования, либо возврат денег проиводятся в течение 3-5 дней после после получения неисправного оборудования и его проверки.

Процедура замены, либо возврата денег:

Покупатель высылает неисправное оборудование в адрес магазина. После получения неисправного оборудования, оно в течение 2-3 дней проходит проверку. Если поломка произошла не по вине покупателя, то магазин высылает за свой счет в адрес покупателя оборудование на замену, либо переводит на указанный им счет деньги, в сумме всех понесенных покупателем затрат ( сумма оплаченная при получении посылки+стоимость пересылки неисправного оборудования).

Отправка оборудования в ремонт

Отправка в ремонт гарантийного оборудования, либо замена его, если неисправность проявилась в течение первой недели после получения, осуществляется за счет магазина в обе стороны. В последующие сроки: нам за счет покупателя, обратно за наш счет.

Внимание! Оборудование на замену принимается в надлежащем товарном виде, в неповрежденной упаковке. В противном случае осуществляется только гарантийный ремонт.

Осуществление покупок в нашем Интернет–магазине, означает Ваше полное согласие с условиями гарантии.


Каталог товаров
Новые статьи
Контакты
  •  

    Адрес:
    г. Новосибирск, Бульвар Молодежи д. 2

  •  

    Телефон:
    +7 913 985 46 56

  •  

    Email:
    manager@sputnik-region.ru

  •  

    Рабочие дни/часы:
    Пон. - Пт. / 10:00 - 19:00

Будь первым

Получайте важную информацию о новинках, скидках, акциях и т.д.
Никакого спама, обещаем.

Мы в соц. сетях
0 0
Товар в корзине!

Товар успешно добавлен в корзину.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

Быстрый заказ товара

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку Купить, я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Подробнее о защите персональной информации.